Доброго времени суток!
Рассылаем через контактные-формы сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион вебсайтов программа разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn